Программа семинара-практикума «Продажи B2B»

Секреты мастеров продаж. Почему одни продают много и успешно, а другие мало?
 Мир меняется: как расти в условиях современных рыночных тенденций.
 Виды покупателей и продаж.
 4 стратегии развития отношений с клиентом. Отличия результата от выигрыша.
 Компетенции успешного менеджера по продажам и как их развивать.
 5 ролей менеджера по продажам


Повышение эффективности продаж.
 Продажи первым лицам компании – особенности поведения менеджера по продажам при
общении с ТОПами.
 Этапы через которые проходит клиент, принимая решение о покупке.
 Уровни принятия решений о покупке. Работа с группой принятия решений.
 Критерии выбора клиента, ценности каждого уровня принятия решений. Каким образом на них
можно влиять.
 Работа с клиентом, подверженным влиянию конкурентов. Подача конкурентных преимуществ
компании в сравнении с конкурентами.


Техника холодного звонка.
 Проход секретарей.
 Выход холодным звонком на ЛПР. Выход холодным звонком на ТОПа.
 Работа с возражениями на холодном звонке.
 Техника: фиксация после отправки первичного коммерческого предложения.


Управление переговорами. Метод вопросов
 Основные преимущества метода
 Основные правила постановки вопросов
 Основные типы вопросов. Встречные вопросы. Перехват инициативы. Негативные вопросы
(«Скажи мне НЕТ»)
 Тренировка постановки вопросов
 Информация, которую необходимо добыть с помощью вопросов. Создание ценности на основе
полученной информации
 Умение слушать. Основные правила профессионального слушания. Основные стили
профессионального слушания.


Торг и переговоры о цене
 Продажа цены
 Основные правила работы с ценой
 Оттягиваем разговор о цене. Принцип МТВ© (автор Дмитрий Норка)
 Упаковка цены в ценность
 Аргументирование цены
 Принцип назначения цены. Алгоритм НАПОР© (автор Дмитрий Норка)